Лесное Братство

Вторник, 07.05.2024, 00:30
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Модификаторы


МОДИФИКАТОРЫ

СИЛА

1) 5 силы = 5 модов крита
2) Если параметр силы персонажа №1 > параметра силы персонажа №2 то :
Параметр силы персонажа №1 - параметр силы персонажа №2 = минус к модам крита персонажу №2
( все моды кратны 5 ; проще говоря , более высокая ваша сила уменьшит шансы крита противника по вам .)
3) 1 сила = 10 единиц максимально-допустимого веса
4) общая цифра вашей силы = урон в рамках от (общей цифры вашей силы) до (общей цифры вашей силы + 3)

ЛОВКОСТЬ

1) 1 ловкость = 5 модов уворота
2) 1 ловкость = 5 модов антикрита
3) 3 ловкости = 1 единица брони


ВЫНОСЛИВОСТЬ

1) 1 выносливость = 10 единиц максимально-допустимого веса
2) 1 выносливость = 10 единиц максимальных ХП


ИНТУИЦИЯ

1) 1 интуиция = 5 модов крита
2) 1 интуиция = 5 модов точности


УДАЧА

1) Влияние на скорость доступности стоек в бою
( защита от физического урона 50% , защита от магического урона 100% и тп ; получение всех бонусов зависит от
удачи равной
3*(уровень+1) ,
чем порог от этого ниже , тем реже открытие стоек при определенных действиях персонажа или противника в бою ( противник атакует магией - открытие стоек антимагии , удачные блоки или увороты у персонажа - открытие стоек антиурона , удачные криты - открытие стойки двойного урона ) )

2) Влияние на удачное развитие квеста типа *Склеп*
( 30% плюс удача - попало в этот процент - будут дины
если не попало - то 10% шанс на поиск
если и туда не попало - то шанс 10% на травму, если удача 0
если больше 10 удача - то травмы нет
ну и если ничего из вышеперечисленного - то поединок
общий шанс на поиск шмотки - ~10%.
но если удача больше 70 - то всегда дины будут )

3) Если параметр удачи персонажа №1 > параметра удачи персонажа №2 то :
(параметр удачи персонажа №1 - параметр удачи персонажа №2)/2*5 = плюс к модам крита , антикрита , уворота и точности персонажу №1
(Короче говоря , если у вас удачи больше чем у противника - то каждые 2 стата превышения - дадут 5 модов к криту , увороту , точности и антикриту .


БОНУСЫ

1 единица владения определенным видом оружия , при использовании данного вида дает :
5 к криту ;
5 к антикриту ;
5 к увороту ;
5 к точности ;
1-3 физического урона .
Владение делённое на 5 дает -
шанс в процентах нанести двукратный ( даже критовой ) физический урон .
По магическому урону пока не узнавал .


РОСТ

Растет от побед ; снижается от поражений .
Вид боя , сила и количество противников не влияют на скорость роста .
При владении от 00.00 до 10.00 -
для роста владения на 0.01 - нужно рандомное число побед в рамках от 1 до 10 .
При владении от 10.00 до 20.00 -
для роста владения на 0.01 - нужно рандомное число побед в рамках от 1 до 100 .
При владении от 20.00 до 30.00 -
для роста владения на 0.01 - нужно рандомное число побед в рамках от 1 до 1000 .
И так далее .

КРИТОВОЙ БОНУС

if крит(вещей) > уворот(вещей) - then
Суммарный Крит персонажа(с бонусом) = 1.1*КРИТ(ОБЩИЙ)
если суммарный крит на вещах! больше чем суммарный уворот на вещах! - то
ОБЩИЙ параметр КРИТА персонажа получает прибавку в 10% !
КРИТ(ОБЩИЙ) - это крит на вещах + крит от статов интуиции + крит от владения + крит от силы ( сила/5 = моды крита от силы )


УВЕРТНЫЙ БОНУС

if уворот(вещей) > крит(вещей) - then
Суммарный Уворот персонажа(с бонусом) = 1.2*УВОРОТ(ОБЩИЙ)
если суммарный уворот на вещах! больше чем суммарный крит на вещах! - то
ОБЩИЙ параметр УВОРОТА персонажа получает прибавку в 20% !
УВОРОТ(ОБЩИЙ) - это уворот на вещах + уворот от статов ловкости + уворот от владения

Сравнение персонажей происходит таким образом :

1. Считаем свои моды от статов интуиции и ловкости .
Ловкость * 5 = моды антикрита и уворота от ловкости .
Интуиция * 5 = моды крита и точности от интуиции

2. Считаем свои моды крита от статов силы .
Кратная 5 ( Пяти ) сила = моды крита от силы .

3. Определяем цифру потери модов крита от разницы силы .
Ваша сила кратная 5 ( Пяти ) - сила противника кратная 5 ( Пяти ) = потеря модов крита .
Если цифра потери модов крита отрицательная , то она заменяется на ноль .

4. Считаем моды от цифры владения .
Целая часть владения * 5 = моды крита , уворота , антикрита , точности .
5. Считаем свои моды от одетых вещей в сумме и определяем какой бонус присутствует .

Если на вещах моды крита в сумме > моды уворота = критовой бонус .
Если на вещах моды уворота в сумме > моды крита = увертный бонус .

6. Считаем величину своего бонуса критового/увертного .
10% от ( моды крита от вещей + моды крита от интуиции + моды крита владения + моды крита от силы - потеря модов крита от разницы силы ) = величина критового бонуса .
20% от ( моды уверта от вещей + моды уверта от владения + моды уверта от ловкости ) = величина увертного бонуса .

7.
а) Считаем суммарный крит и уворот .
( моды крита от вещей + моды крита от интуиции + моды крита владения + моды крита от силы - потеря модов крита от разницы силы ) + критовой бонус = общий крит .
( моды уверта от вещей + моды уверта от владения + моды уверта от ловкости ) + увертный бонус = суммарный уворот .
б) Далее считаем суммарный антикрит и точность .
Моды вещей по антикриту + моды антикрита по ловкости + моды антикрита по владению = суммарный антикрит .
Моды вещей по точности + моды точности по интуиции + моды точности по владению = суммарная точность .
И получаем таким образом числа , готовые к сравнению с модами противника .

8. Сравниваем .
Вычитаем из своих суммарных модов соответствующие антимоды противника .

9. Далее определяем цифру модов , даваемых разницей удачи .
( Ваша удача - удача противника )/2 * 5 = цифра модов удачи по криту , увороту , точности , антикриту .

10. Прибавляем к цифрам сравнения цифру модов разницы удачи .

11. Обрабатываем результат .

ПРИМЕР:

Персонаж №1 - орк в фуле ловки с 64 удачи на 24 левеле и с 20 владения
Персонаж №2 - орк в фуле инты с 32 удачи на 24 левеле и с 20 владения
№1 - №2 =
крит №1 по №2 = 445%
точность №1 по №2 = 240%

уворот №1 от №2 = - 240% ( или точность №2 по №1 = 240% )
антикрит №1 от №2 = - 575% ( или крит №2 по №1 = 575% )

На сервере стоит проверка , которая все чрезмерные числа делает не выше 80 или -80 , а 0 делает равным 2 или 20 ( в зависимости от вида мода ) ;
при этом минимальная частота попаданий равна 20 случаям из 100 ;
максимальная частота уворота равна 80 случаям из 100 ;
минимальная частота критовых ударов равна 2 случаям из 100 ;
максимальная частота защиты от крита равна 98 случаям из 100 при попадании .

Итого мы получаем :
крит №1 по №2 = 80%
точность №1 по №2 = 80%
уворот №1 от №2 = - 80%
антикрит №1 от №2 = - 80%
Расшифровка с учётом проверки :
№1 критует по №2 в 98% случаев попаданий
№1 попадает по №2 в 80% случаев
№1 уворачивается от №2 в 20% случаев , а №2 попадает по №1 в 80% случаев
№1 избегает критов от №2 в 2% случаев , а №2 критует по №1 в 98% случаев попаданий .


Многое пришлось додумать ) .
Не кидайтесь всякой пакостью если рандом Вас обломает при тестах .
На практике могут быть довольно большие отличия от результатов сравнения , если моды персонажа не слишком превышают анти-моды противника .
© DEMIAn brad 
 
© Все права на использование материала принадлежат DEMIAn brad
Полное или частичное копирование материала без согласия автора ЗАПРЕЩЕНО
Копирайт с клан сайта Диких Кошек
 
Block title
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0