В любом бою можно использовать ограниченное количество полезных в сражении предметов и возможностей. Это количество определяется очками действия (N), равными текущему уровню персонажа.
По мере того, как вы будите тратить предметы в бою,число N будет уменьшаться, что будет показанно по краям ряда с ячейками используемых предметов.
Всего есть две категории боевых возможностей. Для каждой категории свой ряд ячеек в окне сражения.
Для одних слева под вашим образом ,для других справа под изображением противника.
На каждый класс предметов по N использований.
Замечание: если вы находите предмет или покупаете его в бою, то не сможете им воспользоваться до тех пор, пока не используете любой другой боевой предмет, находящийся в ячейках (т.е. изображение новопреобретенного предмета не появится на панельке без исполнения любого другого предмета).
Левая панель предметов и возможностей.
Иконка
Действие
Элексиры жизни.
Восстанавливает определенное кол-во единиц жизни.
Под этой иконкой может крыться любой элексир жизни, находящийся у вас в инвентаре, начиная от малого элексира и заканчивая великим. Тратятся те элексиры, которые лежат в вашем инвентаре сверху.
Элексир возрождения.
Возвращает персонажа к жизни или восстанавливает полный уровень жизни.
Жертвоприношение (используется 1 раз за бой).
Использование жертвы наносит вам урон в размере 10% от общего здоровья,а противнику урон в диапазоне 10%-30%.
Дух года (призывается 1 раз за бой).
Призыв в бой духа года.
Духа можно получить в подарок или же купить в лавке. Имеет срок годности - 3 дня.
Урон нанесенный духом в бою приплюсовывается его хозяину.
Требование: 3 уровень.
Дух стихии (призывается 1 раз за бой).
Призыв в бой сезонного духа, что не позволит сделать жертвоприношение. Подробнее.
Дух клана (призывается 1 раз за бой).
Призыв в бой духа клана. Призыв возможен, если бот, против котрого вы сражаетесь, 9 уровня и выше,а так же, если дух не занят в другом сражение (это вы можете проверить, посмотрев в его инфу).
Животное друида (призывается 1 раз за бой).
Возможность призыва в бой очарованное животное.
Правая панель предметов.
Иконка
Действие
Свиток вампиризма.
Высасывает жизнь из противника, на котором используется, прибавляя ее вам.
Требование: 48 интеллекта, мораль - 500.
Свиток отражение боли.
Снимает все оглушки с вас, отражая их в противника.
Требование: 48 интеллекта, мораль - 500.
Свиток пробуждение.
Нейтрализует оглушение .
Требование: 48 интеллекта, мораль 500.
Свиток испепеление.
Наносит магический урон противнику.
Требование: 48 интеллекта, мораль 500.
Призыв монстра.
Призывает в бой снежного человека, уровень которого равен уровню вызвавшего.
Требование: 8 интеллекта.
Ядовитый порошок.
Наносит команде противника урон ядом. Отравление ядом действует в течении нескольких последующих ходов.
Регенирирующий алмаз.
Вытягивает жизнь из противника, восстанавливая вашу.
Требование: Сила 40, Интеллект 10.
Шишка.
Оглушает противника. На сколько рук идет оглушение - зависит от расы использующего.
Эльф: оглушение одной руки;
Человек: оглушение на две руки;
Орк: оглушение на три руки.
Требования: 15 силы, уровень 6;
Сушеная шишка (для мага) требует интеллект 8, уровень 6.
Булыжник.
Наносит противнику физический урон, который зависит от силы и оглушает противника на 2-5 рук.
Требования:
орк, уровень 12
Снежный ком.
Замораживает команду противников. Каждого на одну руку.
Требование: 3 уровень.
Светлячок.
Наносит магический урон комманде противников.Чем больше интеллект,тем больше повреждение от его использования.
Свиток мастерства.
После 150-ти ходов от начала использования этого свитка все противники погибают. Весь опыт идет персонажу, использующему свиток.