Лесное Братство

Вторник, 07.05.2024, 04:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Очки действия


ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ

 

В любом бою можно использовать ограниченное количество полезных в сражении предметов и возможностей. Это количество определяется очками действия (N), равными текущему уровню персонажа.

По мере того, как вы будите тратить  предметы в бою,число N будет уменьшаться, что будет показанно по краям ряда с ячейками используемых предметов.

Всего есть две категории боевых возможностей. Для каждой категории свой ряд ячеек в окне сражения.

Для одних слева под вашим образом ,для других справа под изображением противника.

На каждый класс предметов по N использований.

 

Замечание: если вы находите предмет или покупаете его в бою, то не сможете им воспользоваться до тех пор, пока не используете любой другой боевой предмет, находящийся в ячейках (т.е. изображение новопреобретенного предмета  не появится на панельке без исполнения любого другого предмета).

 

Левая панель предметов и возможностей.

 


Иконка Действие

Элексиры жизни.

Восстанавливает определенное кол-во единиц жизни.

Под этой иконкой может крыться любой элексир жизни, находящийся у вас в инвентаре, начиная от малого элексира и заканчивая великим. Тратятся те элексиры, которые лежат в вашем инвентаре сверху.

Элексир возрождения.

Возвращает персонажа к жизни или восстанавливает полный уровень жизни.

Жертвоприношение (используется 1 раз за бой).

Использование жертвы наносит вам урон в размере 10% от общего здоровья,а противнику урон в диапазоне 10%-30%.

Дух года (призывается 1 раз за бой).

Призыв в бой духа года.

Духа можно получить в подарок или же купить в лавке. Имеет срок годности - 3 дня.

Урон нанесенный духом в бою приплюсовывается его хозяину.

Требование: 3 уровень.

Дух стихии  (призывается 1 раз за бой).

Призыв в бой сезонного духа, что не позволит сделать жертвоприношение. Подробнее.

Дух клана  (призывается 1 раз за бой).

Призыв в бой духа клана. Призыв возможен, если бот, против котрого вы сражаетесь, 9 уровня и выше,а так же, если  дух не занят в другом сражение (это вы можете проверить, посмотрев в его инфу).

Животное друида (призывается 1 раз за бой).

Возможность призыва в бой очарованное животное.

 

Правая панель предметов.

 


Иконка Действие

Свиток вампиризма.

Высасывает жизнь из противника, на котором используется, прибавляя ее вам.

Требование: 48 интеллекта, мораль - 500.

Свиток отражение боли.

Снимает все оглушки с вас, отражая их в противника.


Требование: 48 интеллекта, мораль - 500.

Свиток пробуждение.

Нейтрализует оглушение .


Требование: 48 интеллекта, мораль 500.

Свиток испепеление.

Наносит магический урон противнику.


Требование: 48 интеллекта, мораль 500.

Призыв монстра.

Призывает в бой снежного человека, уровень которого равен уровню вызвавшего.

Требование: 8 интеллекта.

Ядовитый порошок.

Наносит команде противника урон ядом. Отравление ядом действует в течении нескольких последующих ходов. 

Регенирирующий алмаз.

Вытягивает жизнь из противника, восстанавливая вашу.

Требование: Сила 40, Интеллект 10.

Шишка.

Оглушает противника. На сколько рук идет оглушение - зависит от расы использующего.

Эльф: оглушение одной руки;

Человек: оглушение на две руки;

Орк: оглушение на три руки.

Требования: 15 силы, уровень 6;

Сушеная шишка (для мага) требует интеллект 8, уровень 6.

Булыжник.

Наносит противнику физический урон, который зависит от силы и оглушает противника на 2-5 рук.

Требования:

орк, уровень 12

Снежный ком.

Замораживает команду противников. Каждого на одну руку.

Требование: 3 уровень.

Светлячок.

Наносит магический урон комманде противников.Чем больше интеллект,тем больше повреждение от его использования.

Свиток мастерства.

После 150-ти ходов от начала использования этого свитка все противники погибают. Весь опыт идет персонажу, использующему свиток.

Требования: 24 уровень,интеллект 350.
Block title
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0